Ну шо, Димка, не буду врать, потому что мне меньше всего хочется брать на себя груз недоговоренного, недосказанного, привранного. Мне критически не хватало басов. В I miss you. Может я привередливый, но в моих наушниках звучали сочные басы, а когда очередь в плейлисте дошла до твоего трека, захотелось их прибавить. Мотив имеет право жить, но, как мне кажется, в его реализации сказывается отсутствие музыкального образования (может, ты тоньше бы чувствовал мелодию и отсюда было бы легче управлять нотами).
Скачал Trillogy и Body of conflict, послушаю завтра.
Мне тяжело давать рецензию, потому что я не считаю себя знатоком электронного звучания, особенностей жанров и техники написания (я, скорее, меломан-любитель, который просто слушает и получает удовольствие, не объясняя почему это нравится а это нет.)
As Madonna fan, хочу посоветовать тебе (а, может, исполнить свою тайную розовую мечту) - поэкспериментировать с миксами на Frozen, очень интересная вещь с точки зрения переделывания в клубный трек. Оттуда можно натаскать много классных сэмплов, тренируя мастерство микширования. И еще, на мой взгляд, классно может вдохновить September 'Can't get over'. Голос Петры хорош для клубной музыки (стоит вспомнить
'Never gonna give it up, I never wanna stop, never never give it up, I'll never give it up...'.
В итоге: моя рецензия, как дилетанта, корява, но "советы" - с личным видением возможных путей развития или просто проб пера.
Вот так!!!