Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто пишет музыку за известных ди-джеев?
Форум atb-music.ru > Отдыхай общаясь > Музыка
DJ Bug
Здесь на форуме было упомянуто, что за Alex'a M.O.R.P.H.'a писали музыку Stoneface & Terminal...
Также на другом форуме увидел утверждение: "Ди-джеи не пишут музыку сами!"
На возражение этому утверждению был получен следующий ответ:
Цитата
Цитата
Сейчас ди-джей, который не пишет музыку (или хотя бы не пытается, не имеет желания) - это уже просто человек, просто умеющий сводить треки, делать так называемый нон-стоп...
Paul van Dyk, ATB, Armin van Buuren, Tiёsto и мнооогие-многие другие, хорошо известные и не очень, зарубежные и отечественные ди-джеи пишут музыку... А начинали все просто со сведения треков, просто с ди-джеинга, а теперь они ко всему прочему и продюссеры, композиторы и ремиксеры...
Конечно, кто-то больше занимается именно ди-джеингом (e.g.: Armin van Buuren), кто-то больше отдался написанию музыки (e.g.: АТВ), но все они одновременно и ди-джеи и музыканты

НЕ ПРАВ!!!! У этих людей есть авторские права на купленный ими материал! Пишут им совсем другие люди! Целая студийная команда, парни и дедушки в очках с толстенными линзами!


По поводу творчества Андре я не имею ни капли сомнений, но вот что можно сказать о других топовых личностях???
Что вы об этом думаете? Действительно ли это так? И если так, то знаем ли мы тех, чья музыка скрывается за громкими именами?

И есть ли доказательства???
KABAN
делать им нечего, чтоб доверять такое дело кому-то другому... вряд ли... даже не верю в такое...

а вот интересную историю могу рассказать... после распада, о ППК долго ничего не было слышно... не так давно у 1 из ППКшников (не помню кого) спросили: "что вы делали всё это время?"
На что он отвечтил: "работали. писали музыку. правда не для себя, а для заработка. имён называть не буду, скажу только, что среди этих людей есть и очень известные поп исполнители европейские и америкосские".. что -то в этом роде...

это конечно же мог быть и простой пиар, но доля правды наверно есть.

jevgeniy
Ничего такого не слышал. Если и пишут, то эти композиторы за кулисами должны получать круглую сумму. К тому же, везде должно упоминаться, кто что написал.
Тут, кстати, целых две темы: пишут ли за знаменитостей музу и выдают её за написанную этой знаменитостью; чем занимается DJ.
Eddie
Ну на сколько я знаю Андре пишет сам (и занялся он этим ещё в начале 90х), а кто ему и помогает, они всегда есть в буклетах, например можно часто встретить имена RuDee, Woody и прочих. Что касается Армина, незнаю, например взять его последний альбом Shivers, то писал сам мало, там что не трек сторонние имена. Дядя Tiёsto, вроде уже давно команду держит, но пока это слухи. Эбавы, вообще втроём, им помощь не нужна. biggrin.gif
tazmanas
как по мне dj должен просто создавать ещё чтото и своё
Lediskjokey
Цитата(KABAN @ 22.01.2008, 13:24) *
поп исполнители европейские и америкосские


ну очень сомнительно sogood.gif)
Success
Цитата(Eddie @ 22.01.2008, 18:04) *
Дядя Tiёsto, вроде уже давно команду держит, но пока это слухи.
Да почему же слухи... В буклете Elements Of Life Очень немало имен помимо вокалистов.
Success
Вообще это наверное нормальная практика, когда артисту помогают писать треки. Главное, чтобы таким помошникам были отведены "второстепенные роли". Можете посмотреть оборот ATB - Trilogy, и увидете имена авторов, как правило остающихся в тени...
AngelFire
На мой взгляд помощники должны быть по-любому, но при этом и самому нужно писать, а то как то получается за тебя пишут, а все сливки тебе достаются - не порядок dry.gif
Eddie
Цитата
Да почему же слухи... В буклете Elements Of Life Очень немало имен помимо вокалистов.

Кажется там не всё в буклете дописывают.
Success
Цитата(Eddie @ 24.01.2008, 14:28) *
Кажется там не всё в буклете дописывают.
Да и там список внушительный...
Joyyyman
Метрам типа Тайса или Армина ниче уже писать и не надо, за них маркетологи фсё ф лучшем фиде напишут, и раскрутят типа блоготворительность, как с денс 4 лайфом было...да и сами они сильно заняты с плотными граффиками туров, что б сильно убиваться над написанием...лучше слушать новые имена там и музыка менее комерциализирована и стиль что надо, а метры сильно хаусятся...вот не услышиш у метров чистого транс сета или альбома, везде присутствует электро-хаус.
Gadzzilla
а подскажите новые хорошие имена, куда не глянь - везде попса.
Joyyyman
Цитата(Gadzzilla @ 31.01.2008, 14:24) *
а подскажите новые хорошие имена, куда не глянь - везде попса.


Aly & Fila, Martin Roth, John O Callaghan, First State, Phatt & more...
Lediskjokey
Цитата(Joyyyman @ 31.01.2008, 14:50) *
Aly & Fila, Martin Roth, John O Callaghan, First State, Phatt & more...


Aly & Fila - попса
John O Callaghan - в однообразности может сравниться с Шоносм Тайсом
Martin Roth - ОТЛИЧНО!!! мой любимый продюссер
Gadzzilla
хм, спасибо, надо буит послушать. очень даже интересно, какую музыку сейчас делают молодые таланты и таланты ли они вообще smile.gif
Desperado mexicano
Мне кажется, что у Вас, дорогие друзья произошло недопонимание. Да и не стоит ссориться, у каждого есть своя точка зрения насчет того, кто на транс-сцене является показателем, а кто - никем. Я вот, например, тоже не особо ценю то, что делают Aly & Fila, мне кажется, что звучок у них как-то старовато звучит, но при этом я не стану оспаривать чье-то право считать их светилами электроники только потому, что мне они не нравятся.
Что касается темы. За диджея (если он, конечно, при этом еще и не музыкант) музыку пишут всегда. Я бы сказал "для" диджея. А если за музыканта пишут музыку.. Тут уж даже не знаю. Помнится, когда обсуждали "Trilogy", некоторые недовольные этим альбомом лепили к месту и не к месту слово "коммерция". Так вот, мне кажется, что когда за музыканта пишут музыку, а потом он выдает это за свое творение, то тогда это явление и можно включить в понятие "коммерция"!
Joyyyman
Кстати был случай когда Окенфольд выдавал треки за написанные им, а позже выяснилось что не он писал...для меня не принципиально пишет музыку ДЖ под чьим именем или маркетологи, мне важно чтоб продукт который был на выходе был качествеенным, напр альб 2008 от АТВ пофиг кто его напишет, лишь бы он имел хорошее звучание, пусть лучше треки покупаються чем автор у которого все соки за годы славы выжаты напишет какие нить дописки которые не захочеться слушать, а так часть материала качественного будет куплено часть сам наляпает и в сумме хороший альбом будет...так делает и андре во свех альбомах и так делают наверное все что-то сами что в соавторстве....кстати вспомнил интересный факт что трек Траффик тиесто написал за неск часов, не удивительно.
Desperado mexicano
Траффик?! За несколько часов?! Хаха, а я-то думал, чего он простой такой как умывальник..))
Success
Цитата(Desperado mexicano @ 1.02.2008, 20:08) *
Траффик?! За несколько часов?! Хаха, а я-то думал, чего он простой такой как умывальник..))
Простой - то простой, а свою задачу выполнил на "отлично".
st-moby
танцевальную музыку определенного стиля сочинять проще,чем скажем авторские треки.для тех же трансовых мелодий есть определенный набор синтезаторов,для drum'n'bass вообще чуть ли не шаблоны использовать можно.я бы даже сказал,что очень часто диджеи помогают писать альбомы другим музыкантам-взять последний альбом Мадонны,так вот весь саунд писался диджеями,причем не самыми последними.
Lediskjokey
Цитата(st-moby @ 22.02.2008, 14:35) *
танцевальную музыку определенного стиля сочинять проще,чем скажем авторские треки



можно поконкретнее... что значит "авторский трек"
Success
Тоже ниче не понял
st-moby
у диджеев в основном выходят альбомы танцевальные,у того же Ван Бурена например - танцевальная музыка определенного жанра,в данном случае транс.Другое дело электронные проекты,поп- и рок исполнители пишут альбомы,как бы сказать не обязательно в рамках какого-либо формата.возьмем Prodigy - это какой стиль? их дофига намешано.в том и разница,если ты трансовый диджей-пиши транс,но это опять же получается запись загнанная в рамки жанра.
TRANCER
многие вообще думают, что DJ это не люди, они не умеют создавать ничего своего, а только стоят тупо за пультом и сводят чужие треки....я всечески пытаюсь доказать, что это не так!!!...да не спорю на ранних этапах творчества это возможно, но потом....DJ совершают очень тяжелый труд, как и многие другие музыканты....да сущечтвование еще кого-то это возможно, я не отрицаю...иногда реально задумываешься (особенно после разных слухов)...пишет ли тиесто или армин сами...?? dry.gif но я уверена что да!!...просто есть кто им помогает...без этого нельзя....хотя последнее время что-то совсем разочаровалась в тиесто... unsure.gif ..и даже подумываю о том, что иму изрядно поднадоело придумывать и он возложил это на плечи других....но что касается армина и АТВ в них я уверена!!! smile.gif
jevgeniy
Вообще не надо смешивать понятия. DJ - это не тот, кто делает музыку, а тот, кто ремиксует, стоит за вертушками и т.д. Не обязательно же ему писать её.
Lediskjokey
ну начнем с того, что DJ это не тот кто пишет музыку (он кончено может и писать, но) это прежде всего тот человек, который эту музыку играет (не делает ремиксы, не пишит музыку...) тоесть сводит трэки... их творчество это правельное сведение и подбор трэков, иногда мэшапы (соединение нескольких трэков), а правельно подобрать трэки это тоже талант...

а насчет трансовых альбомов... да они уже давно не чисто трансовые... у некоторых вообще попрок... и ничего не легче... везде есть свои трудности...

ЗЫ написать ремикс в большенстве случаев это почти тоже самое что написать свой трэк...
Lediskjokey
вот из за смешивания (и из-за отсутствия трэклиста) понятий люди думают, что на сборниках у ромео (или в сетрах) только его музыка huh.gif
G.W.
В биографии ATB сказано что он вначале писал музыку, а потом уже стал диджеем, потому что другие дж отказывались ставить его треки. Так что он в первую очередь музыкант (который сам пишет музыку, а соавторы указаны в буклетах) и для меня им и останется, а его диджеинг мне абсолютно безинтересен как и диджеинг вообще. А такие пропиаренные дж как ван Бюрен и Тиесто, думаю мало уже что пишут. Куча авторов пашет на эти проекты и творчества там уже никакого нет, чистая коммерция. имхо, конечно.
H2V
Да, что бы правильно подбирать треки и умело их сводить, тут действительно нужен талант. Но лично я уважаю тех DJ-ев, которые и сами могут писать отличные треки.
Joyyyman
Я считаю, что сводить треки может и обезьяна...сейчас очень много таких кто только играет и не фига не пишет...или пишет, но не альбомы а по треку в год... тот же Армин в последние неск лет редко что то свое пишет, зато Компилы выпускает чуть ли не каждый месяц, та и вообще зациклился на бессконечных миксах, и так многие делают, но играть чужое это не творчество, и слушать мискы разных Джеев в которых теже треки, но только в разном порядке тоже не прикольно.....а вот те кто пишет альбомы , тем респект, в том то и ценность например Андре, что у него много материала его собственного, который кроме как в его альбоме, не на каких компилах не услышишь и это есть настояшее творчество которое интересно слушать. Я считаю основная ценность это как продюсер(создатель музыки), ну а Джей это что то вспомогательное ради раскрутки своего творчества. Короче одно другому не должно мешать, радио программы, СД-миксы это все хорошо, когда это не в ушерб основной творческой деятельности, а именно написания альбомов. mellow.gif
Lediskjokey
Цитата(Joyyyman @ 9.03.2008, 1:27) *
Я считаю, что сводить треки может и обезьяна...сейчас очень много таких кто только играет и не фига не пишет...или пишет, но не альбомы а по треку в год... тот же Армин в последние неск лет редко что то свое пишет, зато Компилы выпускает чуть ли не каждый месяц, та и вообще зациклился на бессконечных миксах, и так многие делают, но играть чужое это не творчество, и слушать мискы разных Джеев в которых теже треки, но только в разном порядке тоже не прикольно.....а вот те кто пишет альбомы , тем респект, в том то и ценность например Андре, что у него много материала его собственного, который кроме как в его альбоме, не на каких компилах не услышишь и это есть настояшее творчество которое интересно слушать. Я считаю основная ценность это как продюсер(создатель музыки), ну а Джей это что то вспомогательное ради раскрутки своего творчества. Короче одно другому не должно мешать, радио программы, СД-миксы это все хорошо, когда это не в ушерб основной творческой деятельности, а именно написания альбомов. mellow.gif


альбом... альбом нужно выпускать, когда ты хоть немного известен... иначе он никаму не нужен, даже в бесплатном виде...


насчет Андре... его не включают никуда почти, по причине отсутствия у него необходимого материала... жанр у него такой ... хм... "неопределенный" sogood.gif
Joyyyman
Цитата(Lediskjokey @ 11.03.2008, 15:35) *
альбом... альбом нужно выпускать, когда ты хоть немного известен... иначе он никаму не нужен, даже в бесплатном виде...


Читай мой предыдущий пост, я там и указал что ДиДжеем надо быть что б материал раскручивать
Lediskjokey
Цитата(Joyyyman @ 11.03.2008, 16:50) *
Читай мой предыдущий пост, я там и указал что ДиДжеем надо быть что б материал раскручивать


не о том ты...
Joyyyman
Да о том, о том все ДиДжеи так начинают, играют свои треки проталкивают их на рынок, другим джям, делают ремиксы и когда имя уже стало более менее известным выпускают альбом
Lediskjokey
Цитата(Joyyyman @ 11.03.2008, 16:36) *
Да о том, о том все ДиДжеи так начинают, играют свои треки проталкивают их на рынок, другим джям, делают ремиксы и когда имя уже стало более менее известным выпускают альбом


прочитай 2 твоих поста... видишь разницу?

Цитата(Joyyyman @ 11.03.2008, 16:36) *
Читай мой предыдущий пост, я там и указал что ДиДжеем надо быть что б материал раскручивать


ты говорил об диджее, который своей игрой проталкивает трэк, так никто не раскрутился
Joyyyman
Цитата(Lediskjokey @ 11.03.2008, 20:54) *
ты говорил об диджее, который своей игрой проталкивает трэк, так никто не раскрутился


Ну ты толстолобик честное слово, мне что план действий по раскрутке тебе писать как раскручиваться, под игрой своих треков я это и имел что это + еще их распостронять, да и только играя самому свои треки можно раскрутиться, если у тебя не повторимый стиль, и если ты засветишся на крупных фестивалях. Вот тот же Андре, его никто не хотел играть, так вот он и стал Джеем.....или ты прикажеш, что если никто твои треки не хочет играть, заканчивать попытки раскрутиться
Lediskjokey
Цитата(Joyyyman @ 11.03.2008, 19:52) *
Ну ты толстолобик честное слово, мне что план действий по раскрутке тебе писать как раскручиваться, под игрой своих треков я это и имел что это + еще их распостронять, да и только играя самому свои треки можно раскрутиться, если у тебя не повторимый стиль, и если ты засветишся на крупных фестивалях. Вот тот же Андре, его никто не хотел играть, так вот он и стал Джеем.....или ты прикажеш, что если никто твои треки не хочет играть, заканчивать попытки раскрутиться


да ты о чем? я говорил об альбоме... о том что если ты никто,то альбом никому не нужен... и если ты никто будешь какото там свой трэк играть в своем радио шоу, например или в клубе, ты не раскрутишься...
чтоб тебя знали тебе придется поработать несколько лет до альбома, по выпускать синглы...

я говорю то, о чем знаю изнутри...
Joyyyman
Ну так ясное дело, что никто карьеру с альбома не начинает, для альбома надо в "грязи" поваляться.
Вот сколько лет и как хорошо расрутились Martin ROth, Super8 & Tab, Carl B, Aly & Fila, Morph а альбомов до сих пор не выпустили, а так бы хотелось.....и это грубо говоря попсовики, а ск еще других достойных продюсеров, чьи альбомы хотелось бы послушать. Вот Stoneface & Terminal 10 лет сущ и только в том году выпустили дебютный альбом.
jevgeniy
Да, есть такое дело. Вот Above & Beyond тоже дофигуще времени ремиксовали, а в конце концов выпустили просто суперский альбом, Tri-State!
free
вот тут discogs.com можно посмотреть на имена стоящие за известными диджеями
Visualer
а пацаны то не знали (с)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.