Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неприятности с самолетами
Форум atb-music.ru > ATB > Архив новостей
RU_Trance
Перестало небо любить самолеты...
Ужасные катастрофы в Мадриде, в Перми...
В прошлые выходные Андре должен был выступать в Венгрии. Пассажиров уже посадили в самолет, после чего пилот сообщил, что у самолета обнаружена неисправность, и взлететь он не сможет. К несчастью, в тот день это был единственный рейс в Будапешт, и концерт пришлось отменить.
Несколькими днями раньше Андре летел в Австрию, неполадка с приборами случилась прямо в небе. Пилот тогда посадил самолет, но, по словам Андре, когда они сели, на душе было очень странное чувство.
Небо не выбирает, кто станет его следующей жертвой. Любой человек...

PS: у меня у самого на руках 4 билета на самолет, вот сижу и после таких новостей хочется попить валерьяночки

RealPacIQ
Страшное дело... Корабль он и есть корабль... Хоть на воздухе, хоть на воде... Никуда не денешься...

Цитата
Небо не выбирает, кто станет его следующей жертвой. Любой человек...


А что нам остаётся? Только молиться друг за друга...
Дашка
Я вообще фаталист по жизни. Если судьба такая, то никуда не денешься. Хотя летать очень страшно, не совсем хорошие новости в последнее время атакуют...
Nobody knows what's gonna happen tomorrow....
yona
В автомобилях шанс разбится выше
Vitaliy.F
ну да, самолёты самый безопасный транспорт, так считается. Но если в небе что-то случится с ним, шансы выжить резко уменьшаются, и становятся ближе к нулю...

я в этом году летел на 747-м..или 737, ну не суть, суть в том что было страшновато, хотя самолёт всем своим видом внушал надёжность. А вот что внутри него творится к сожалению не известно, может его уже раз 10 всего ремонтировали, да и недозокрутили чё-нить.
Ну вобщем Боинг ещё нормально, но вот обратно я летел на Ан-24, пропеллерном. и помоему ему больше чем мне уже было, вот тогда реально палевно было. На протяжении всего полёта мне откуда-то задувало прямо в левую ногу (я у окна сидел), хз мож дырка где-нить у него Х_Х

Мне кстати интересно, как оценивают пригодность самолёта для полёта в целом. Если только по показаниям приборов и датчиков, то это ещё не значит что всё исправно. Мне как-то не верится, что перед полётом и после него самолёт тщательно осматривают. Двигатель ещё можно осмотреть , но скажем систему подачи топлива? или электрические цепи?

ох, пойти чтоли на строителя самолётов выучится...
WELDER
Цитата(RealPacIQ @ 18.09.2008, 3:57) *
А что нам остаётся? Только молиться друг за друга...


Про молитву - это правильно... А еще, наверное, нужно не думать про плохое, а то ведь ..... мысль материальна ohmy.gif
rus-39
Я согласен с Дашкой,если судьба такая то прятаться от неё смысла нет.
Дашка
Да, самолет действительно считается самым безопасным видом транспорта, вот только если падает, то гибнет не один, не два и не три человека, а намного больше...да и поделать что-то там - наверху, почти невозможно.
Success
Все-равно, воздушный транспорт самый безопасный в мире. На одно крушение 737-ого приходится до полутора, а то и двух миллионов успешных рейсов. Прекраcно понятно, сколько пассажиров перевозит такое количество рейсов. Понятно, что если авиакатасрофа неминуема, то погибнут все пассажиры. Но десятки тысяч людей погибают в автоавариях, причем каждый день.
Volka
Цитата(Vitaliy.F @ 18.09.2008, 12:50) *
ну да, самолёты самый безопасный транспорт, так считается. Но если в небе что-то случится с ним, шансы выжить резко уменьшаются, и становятся ближе к нулю...
Мне кстати интересно, как оценивают пригодность самолёта для полёта в целом. Если только по показаниям приборов и датчиков, то это ещё не значит что всё исправно. Мне как-то не верится, что перед полётом и после него самолёт тщательно осматривают. Двигатель ещё можно осмотреть , но скажем систему подачи топлива? или электрические цепи?

В целом пригодность самолёта для полёта оценивают по количеству часов налета, существуют нормы, после которых самолет либо проходит капитальный ремонт, либо уже снимается с рейсов, (у нас еще кстати, снимают детали с таких судов и ставят на еще летающие самолеты) несмотря на то, в хорошем он состоянии или нет+ огромное количество приборов и систем (наземных). Просто конструкция рассчитана на определенный ресурс и по достижению его-проводятся соответствующие работы. Во всяком случае "там". Некотрые детали, а точнее таких деталей очень много (чуть ли не все) изначально рассчитаны на весь срок эксплуатации воздушного судна и не расчитаны на замену или ремонт и тогда на первый план выходит качество изготовления новых деталей, представляете во что может вылиться брак одной детали? А у нас летают старые самолеты и кстати, то что вы летите на Боинге или на Ту автоматом ничего еще не означает, все зависит от того как обслуживали этот самолет на земле. Если вы летите на Боинге но на "наших" авиалиниях, то этот Боинг может быть куплен в Китае, после 10-ти лет эксплуатации. Ведь очень много судов нашими покупаются б/у. А если лайнер новый, то конечно, априори гораздо надежнее. На Западе в основном разбиваются из-за того, что там движение воздушное очень интенсивное, а у нас чаще из-за технического состояния самолета. Так что можно сделать что-то типа вывода (но не правила), лучше летать на новых самолетах и не нашими авиалиниями, но на нашей территории, так вероятность неприятностей, как мне кажется ниже, ведь наземный персонал у нас тоже уже не тот, что был, специалистов меньше, а уровень подготовки молодых может вызывать сомнения (он ведь тоже мог купить диплом, экзамен и т.д.)
Vitaliy.F
Жуть. Сейчас смотрю по National Geographic про авиакатастрофу в Амстердаме. незнаю в каком году, но это жуть. Во время взлёта у грузового 747-го ОТОРВАЛИСЬ 2 правых двигателя !!! Но так как пилоты не видели двигателей из кабины, а только видели датчики показывающие что они вышли из строя, то они летели ещё 8 минут, взяв курс на разворот на посадку. Как только начали снижаться, самолёт накренился вправо на 90 градусов! и рухнул на 10-ти этажное жилое здание, сделав в нём сквазную дыру, уничтожив 31 квартиру. Так как топливо пилоты не сбросили, всё вокруг сгорело.

А теперь причина "отваливания" двигателей. На Боингах есть так называемые "ломкие предохранители" двигателей, которые стоят на местах крепления двигателей. Если во время полёта с двигателем происходит серъёзная поломка, то автоматически посылается сигнал на разрыв этих предохранителей, и двигатель как бы "отстреливается", не нанося больших повреждений крылу.

Это и произашло во время взлёта на 2-ой минуте. Но если с одним двигателем ещё может что-то произойти, то сразу с двумя просто не реально. Но именно так и было. Внутренний двигатель (который ближе к корпусу самолёта) на взлёте работал на максимальной мощности, и во время отрыва от крыла, он не сразу рухнул вниз, а пролетел по инерции вперёд, и когда скорость его стала меньше чем у самолёта, он врезался во второй (наружный) двигатель, тем самым снеся его, и покрытие нижней кромки крыла в размере 10 метров. Но так как оба левых двигателя ещё тянули самолёт, он сразу не пошёл на крен, а только тогда, когда экипаж начал снижать скорость на приземление. Вследствие уменьшения скорости правое повреждённое крыло потеряло подъёмную силу и самолёт стал накреняться. С этого момента экипаж уже ничего не мог сделать, самолёт просто рухнул на жилой дом.

С тех пор система аварийного сбрасывания двигателей была переработана, но к сожалению этому предшествовала та катастрофа.
Volka
Ужас какой. Я в шоке, еще и от того, что самолет летел без 2-х(!!!!!) двигателей, еще с одной стороны расположенных!!!!!!!!!!
AngelFire
Чему быть, того не миновать...можно конечно прислушиваться к каким-то своим чувствам и предостережениям и они окажутся правильными и все будет хорошо.
Самолеты люблю, несмотря на все катастрофы. И не за что их не променяю.
Кстати аварий поездов гораздо больше, плюс автомобильные аварии нельзя про них забывать.
А волков бояться в лес не ходить...дышать ведь тоже вредно wink.gif
Volka
Естессно, в авто погибнуть шансов в несколько раз тысяч больше. И я самолеты люблю, наверное, еще больше чем авто, и буду любить, ведь это не самолеты виноваты, что они падают, что бы и как ни произошло, а люди...
Alexsander
Однажды в интерене нашел статью- один пилот поспорил с другим, что посадит самолет с закрытыми глазами, результат-сотни человеческих жизней...причем сам виновник катастрофы остался жив, его приговорили к 7 годам лишения свободы...
Вот из-за таких... гибнут люди...В большинстве случаев в авиокатастрофах виноват человеческий фактор, где-то недосматрели, где-то не проверили и к чему это приводит...
MoRoZiLNiK
А боинги747 садятся на автопилоте или нет?
Vitaliy.F
Только в тех аэропортах, где есть специальные маяки (вроде вначале и в конце полосы ставятся).
AngelFire
А вот интересно нельзя ли, чтобы самолеты взлетали и садились без участия человека?
На автомате smile.gif
Дашка
Цитата(Alexsander @ 25.09.2008, 9:50) *
Однажды в интерене нашел статью- один пилот поспорил с другим, что посадит самолет с закрытыми глазами, результат-сотни человеческих жизней...причем сам виновник катастрофы остался жив, его приговорили к 7 годам лишения свободы...
Вот из-за таких... гибнут люди...В большинстве случаев в авиокатастрофах виноват человеческий фактор, где-то недосматрели, где-то не проверили и к чему это приводит...



7 лет лишения свободы??? До смеха несерьезно dry.gif
WELDER
Цитата(AngelFire @ 25.09.2008, 22:31) *
А вот интересно нельзя ли, чтобы самолеты взлетали и садились без участия человека?
На автомате smile.gif


Прикинь, что будет, если автомат откажет... не дай Бог
Volka
Цитата(Vitaliy.F @ 25.09.2008, 10:58) *
Только в тех аэропортах, где есть специальные маяки (вроде вначале и в конце полосы ставятся).

Что-то я такое в первый раз слышу, что бы самолёты садились на автопилоте, по-моему это из американских фильмов. Автопилот может поддерживать заданную высоту, курс и прочее, но чтобы садить (?). Хотя, с другой стороны, американсике шатлы садят на автопилоте обычно.
Manner
вот и седня очередное происшествие с самолётом, шасси отказало((, пришлось пилотам показать на что они способны
Vitaliy.F
да уж, жгут, главное не сказали ничего пассажирам. И Правильно сделали, паника была бы ппц. Видимо пилоты были уверены в своих силах.
Volka
А вчера что-то незаладилось на самолете нашего "презика", он совершил аварийную посадку. А с другой стороны- вы посмотрите что творится в последнее время в море! Мало того что тонут, садятся на мель и пр., так еще и эти пираты вовсе оборзели! Я не понимаю сколькл можно их терпеть, что ждут пока они не завалят пару-тройку американских журналистов или туристов??? Тогда конечно же весь мир бросится на борьбу с пиратами...
Дашка
[quote name='Volka' date='3.10.2008, 11:01' post='54679']
А вчера что-то незаладилось на самолете нашего "презика", он совершил аварийную посадку. А с другой стороны- вы посмотрите что творится в последнее время в море! Мало того что тонут, садятся на мель и пр., так еще и эти пираты вовсе оборзели! Я не понимаю сколькл можно их терпеть, что ждут пока они не завалят пару-тройку американских журналистов или туристов??? Тогда конечно же весь мир бросится на борьбу с пиратами...
[/quot

Это точно! Что пираты обнаглели, что американцы!! Пора им познакомиться wink.gif
rus-39
Цитата(Manner @ 2.10.2008, 22:06) *
вот и седня очередное происшествие с самолётом, шасси отказало((, пришлось пилотам показать на что они способны

Это ты про Калининградский самолёт говориш.
Volka
Да, кстати, это ты про что вообще? У нас-то российских новостей нет в эфире, поэтому не в курсе что там у вас и как за исключением, конечно, самых громких событий.
RU_Trance
В Калининграде у самолета авиакомпании КД-Авиа (Россия), летевшего из Барселоны, отказали шасси. Самолет совершил аварийную посадку на брюхо. Жертв нет.
angel
Человек все себе делает во вред,и самолеты и машины!!!
Volka
Здрасьте... человек делает все себе во имя уменьшения затрат времени, единственное что человек делает себе во вред-это оружие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.