Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гоголю - 200 лет!
Форум atb-music.ru > Отдыхай общаясь > Real Life
Antonio

laugh.gif

Вот так google поздравил Гоголя с двухсотлетием. Гляньте, пока есть wink.gif

Вы приближены к творчеству этого автора? Вы перечитывали "Вий", "Мертвые души", "Ревизора"? Я, например, частенько (как для среднестатистического гражданина), мистики Гоголь и Булгаков не раз помогали мне на экзаменах. Да и вообще, чем Коэльо и Карнеги. Лучше - классическую русскую литературу.
Van BelousOFF
да, долгожитель мужик, шоб всем так по 200 лет sogood.gif))
с 1 апреля!! sogood.gif))))
MAXAOH


Поздравляем дядьку. Ура!

Antonio
Блин, я реально творчеством увлекаюсь, а вы первоапрельское орево из темы сделали laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Дашка
Хоть я и не являюсь любительницей его творчества, но читать приходилось. Дядька по-любому молодец biggrin.gif
Leksi
Типа читала в школе. Но так читала, что можно считать, что не читала.
Не люблю я классическую литературу. Я вообще читать не люблю.

Но вот это меня очень веселит:
WELDER
Мне у Гоголя нравился "Тарас Бульба"
Посмотрела на днях передачу Леонида Парфенова про Гоголя. Захотелось пречитать то, что изучали в школе и в институте wink.gif
Vitaliy.F
Стыдно признаться, помню только "Мёртвые души", а вобще читал и "Вий" и "Ревизора". Лично меня не тянет к классической литературе. Я если только журналы какие читаю, да и из последнего что читал, так это Эпопею про "Дюну" Френка Герберта. После 5-ой сбился со счёта sogood.gif
angel
"Вий"-один из первых русских кошмаров!Замечательное произведение.Николай Васильевич молодец,он-герой своего времени.
TRANCER
Смотрела програму Парфенова,очень понравилось)) Причем как и ожидалось,он сделал нормальный серьезный документальный фильм, отбросив всякую мистику про смерть гоголя и его болезнь. Хотя на днях, смотрела именно такую передачу)) Конечно все это очень интересно,но кто же узнает правду...уже думаю никто))
WELDER