Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DJ'и Давайте Объединимся !
Форум atb-music.ru > Для творческих личностей > Ваше Творчество
HaCk
Всем Прет еще раз! В этом топике я хотел обсудить проблемы нашей трудной,но прикольной работы wink.gif. Кто на чем и что играет и где? Я занимаюсь Dj-ством около 1 года (если честно то все от ATB пошло wink.gif ). Пол года назад закончил Dj курсы. Играю на Pioneer CDJ 100, в одном ночном клубе " Tornis", и одном Районе " Medumi" очень нравиться эта работа. Но трудно совмещать учебу, работу и тренеровки :-/
Очень хочу научиться играть на пластах, но не получаеться из-зя финанс я взял пульт и пионееры в кредит. Может давайте клевыми mp3 меняться ? Есть предложения? wink.gif
star14m
Предложение заманчивое,вообще-то!!!
А в каком стиле тебе нужны MP3???И каким образом обмениваться? Я бы мог на ящик посылать,но, возможно, у тебя модем или еще какие-нибудь проблемы.
Mp3 с качеством не ниже 128 Kbit/s, я так понимаю???(Или не ниже 192 Kbit/s???)
А играть на Пионерах - это круто.Мне один раз давали попробовать поиграть на них!!!Я вообще...-)))Просто, нет возможности ни взять на прокат, ни поигать где-либо, потому что в городе нет нормальных клубов(г. Волгодонск), поэтому часто сижу в студии и парю PCDJ 5.3. Вот так. Так что ты еще ВЕЗУНЧИК!!! Удачи, и постарайся всё успевать, так будет интересней жить!!!
Lexicon
smile.gif prijatno 4to hot' ktoto tozhe iz Latvii est'. Hack ti slu4ajno ne _atb_ v mIRCe?
maxi
а как на счёт того, чтобы я выслал тебе свои треки послушать на e-mail или по почте компашкой. заценишь, а может что-то и покрутишь? 8)
HaCk
Сорри что долго не отвечал не было времени ! Если кто нибудь хочет , высылайте мне колбасные мп3 на mystical@dropzone.lv . Всем отвечу , за ранее спасибо ! wink.gif
Visualer
А тебе в каком стиле: В мягком или же кабум-хыдыщ-быдыщ-бумм-дэнс!!! tongue.gif tongue.gif tongue.gif wink.gif
HaCk