Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: М-Видео. Доп. обслуживание
Форум atb-music.ru > Отдыхай общаясь > Kомпьютеры, техника и интернет
Visualer
Хотя я никогда не соглашаюсь обычно, но при покупке жёсткого диска меня продавец-таки уболтал на покупку сертификата дополнительного обслуживания (всякие удобные ништяки сулит вроде моментального возврата). Спустя полгода диск начал сыпаться и покрываться битыми секторами. Звоню в техподдержко сертификатов. Называю номер карты доп. обслуживания.

– Мгм, у вас принтер Canon?
– Нет, у меня внешний жёсткий.
– Нееее, у вас должен быть принтер Canon. у нас так записано.

И отказали в консультации, отправив в магазин. И вот теперь сижу и думаю... будут ли подводные камни? Специально так сделали или случайность? Дело в том, что если товар до 5 тысяч рублей, как мой диск – можно обменять моментально, придя в магазин. А если дороже – не так всё круто. А принтер Canon может и подороже стоить. Вобщем, пИчаль. Придётся в Мегу ехать...

А вы покупаете сертификаты дополнительного обслуживания?
Sir N Drew
Понятия не имею ни о каких сертификатах. Беру в компьютерном магазине и обычным гарантийным обслуживанием, по которому всегда всё ремонтируют.
An_Sv
Я тоже только с обычной гарантией беру подобные товары.
vicdream
в М-Видео ничего никогда не покупаю,тем более компьтерные комплектующие,там полное г... ИМХО,на будущее покупайте люди ком.комплектующие или в xpert.ru или в xmemory.ru,там покрайней мере и гарантийка классно работает и ребята толковые,нормально консульируют
Vitaliy.F
ИМХО все эти доп.гарантии - деньги на ветер. Я сам такие впаривал каждому второму когда мобилки и мр3-шники продавал. Вся чтука в том, что по истечению гарантии магазина доп.гарантия на ремонт/обмен не распространяется. Максимум что по ней могут сделать - экспертизу состояния товара. А ремонт только за своё бабло. Как-то так.
Steamboy
Цитата(Visualer @ 28.08.2010, 13:45) *
А вы покупаете сертификаты дополнительного обслуживания?

при покупке в Эльдорадо моего монитора, мне тоже пытались впарить доп.гарантию на 2 года из 3-х лет на моник за дополнительные 950р. Но я послал их на х*у! Ну чо тебе делать Виз, бери талон доп гарантии на винт, и иди в тот магазин и выноси им мозг.
Викдрим, я с тобой немного не соглашусь, что там Г я брату в декабре того года брал нэтбук в М-видео, и тьфу-тьфу работает. Хотя согласен со мнением, что раз на раз не приходится
Memoris
у тебя на сертификате что написано? хня все это, вообще не стоит брать. вызывай главного манагера и имей во все дыры. если они уже даже забить не могут правильно, о какой хорошей технике может быть речь...
Steamboy
Visualer, что у тебя с твоей проблемой и М-видео?
Visualer
Увидев моё сообщение в блоге, со мной связался руководитель отдела по работе с клиентами М-Видео и попросил выслать чеки чтобы уладить проблему. Раздал люлей. Кто-то будет писать объяснительную. Пришёл в магазин и неисправный диск у меня забрали, сказав выбирать новый по той же цене. А за полгода диски подешевели, поэтому я поменял свой 320 GB на 500 GB.

Сам удивлён.
Vitaliy.F
Фантастика да и только sogood.gif.
Sir N Drew
Либо в М-Видео такие раз censored.gif дяи работают, либо им просто не нужна лишняя шумиха в инете. В любом случае, потребитель в лице Виза получил то, чего добивался app.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.