Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Ловец снов" ("Dreamcatcher")
Форум atb-music.ru > Отдыхай общаясь > Фильмы
product
5 июня 2003 года в 19:30 в Москве, в кинотеатре Пушкинский состоится премьера художественного фильма "Ловец снов" ("Dreamcatcher") по одноимённому роману Стивена Кинга.

«Ловец снов» – просто сногсшибательная картина, настоящий шедевр жанра фильмов ужасов!»
Эрл Диттман «Wireless Magazines»

«Похоже на последовательное смешение трех хитов:
«Останься со мной», «Челюстей» и «Дня независимости».
Билл Бреголи «Westwood One Radio»

«Ловец снов» – самая лучшая экранизация романа Стивена Кинга
в истории кинематографа!»
Джеффри Кей Говард «ABC News»

«Незабываемый, невероятный, жуткий экшн, чем-то напоминающий «Кэрри» и «Сияние». Сцены из этого фильма будут вас преследовать до конца жизни».
«Пожалуй, после «Ловца» вы будете спать при включенном свете,
если вообще сможете заснуть».
«В каждом мгновении картины сквозит гениальность, присущая
Стивену Кингу и Лоренсу Касдану».
Марк С. Аллен «UPN TV»

«Сверхъестественный мистический кошмар».
Сьюзан Грэйнджер «SSG Syndicate»

«Паутина ненасытного ужаса!»
Уэнди Уитон «The Hollywood Scoop»

 

Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, – детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства.

Теперь это уже взрослые мужчины, у каждого из которых своя жизнь и свои проблемы, но которых преследуют воспоминания о проявленном героизме, наделившем их силой, больше похожей на тяжкое бремя, нежели на бесценный дар. И когда один из них чуть не погибает от жуткого происшествия, они даже не связывают это со странностями, имеющими отношение к Даддитсу.

Но когда на ежегодной охоте друзья собираются вместе в лесной хижине, то вместо ожидаемой теплой веселой атмосферы над ними начинает сгущаться абсолютное зло, приносящее гибель. Сначала к ним попадает незнакомец – затерявшийся в лесу охотник, которому и невдомек, что его организм поражен смертельной заразой. А вслед за ним возникает неистовствующий снежный буран, в эпицентре которого движется нечто еще более зловещее: смертельно опасная инопланетная сущность, готовая поглотить на своем пути все живое.

Впереди – крупнейшее противостояние ужасу, не имеющему аналогов.

О создании фильма

«Мне кажется, что научная фантастика, фэнтази и фильмы ужасов получаются наиболее сильными, если ты сам в них веришь и тебе небезразличны люди, которые над ними работают», – говорит режиссер-сценарист-продюсер «Ловца снов» Лоренс Касдан.

С тех пор как в начале своей карьеры он выступил одним из сценаристов таких проектов, как «Индиана Джонс в поисках потерянного ковчега», «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение Джедая», Касдана не покидало желание найти историю, которая позволила бы сделать из нее фильм с привлечением серьезных спецэффектов. Более известный благодаря таким гуманным картинам, получившим зрительский эмоциональный отклик, как «Большой холод», «Турист поневоле», «Большой каньон» и «Доктор Мамфорд», Касдан теперь стремился к особенному проекту.

«В моих картинах я всегда старался использовать наиболее сильную метафору, – рассказывает Касдан. – А Стивену Кингу замечательно удается находить интересные, экстравагантные метафоры для вещей, которые воплощают наши глубинные страхи. «Ловец снов» – о контроле над страхом перед хаосом, масштабы которого не так уж и важны, это может быть хаос во вселенной либо в вашем собственном организме, когда какая-то его часть начинает восставать против вас самих. Как и в большинстве романов Кинга, вопросы взаимоотношений тесно переплетены с необычным и зловещим сюжетом, наполненным динамикой. Именно такой проект я давно хотел возглавить».

К тому времени, когда Касдан услышал о бестселлере Стивена Кинга «Ловец снов», компания «Касл Рок Энтертейнмент» уже начала заниматься разработкой его сценария. Прежде «Касл Рок» уже выпускал фильмы-экранизации романов и рассказов Кинга. Среди таких проектов – «Останься со мной», «Мизери», «Побег из Шоушенка», «Долорес Клейборн», «Зеленая миля» и «Сердца в Атлантиде».

«За последние пятнадцать лет это первый по-настоящему успешный фильм ужасов, поставленный по одной из моих книг, – утверждает Стивен Кинг. – Неудивительно, что предыдущий удачный проект также был выпущен «Касл Роком». Я имею в виду «Мизери» при участии Кэти Бейтс. Пожалуй, «Касл Рок» – это единственная компания, которая никогда не относилась ко мне, как к генератору ужаса. Они смогли понять, что все эти монстры и элементы ужаса порой необходимы для того, чтобы помочь разобраться в том, что действительно беспокоит нас в реальной жизни».

Дважды лауреат «Оскара» сценарист Уильям Голдман («Буч Кэссиди и Санденс Кид», «Вся президентская рать»), который прежде уже работал над адаптацией романов Кинга «Мизери» и «Сердца в Атлантиде» для компании «Касл Рок», занялся непосредственным сведением шестисот страниц книги к нескольким часам экранного времени. После чего, по уже заведенному правилу Лоренс Касдан самостоятельно написал финальный сценарий картины.

Что касается кастинга, то создатели фильма понимали, что им потребуются актеры, которые не только смогут прочувствовать и в полной мере отразить своих героев, но и правдоподобно показать ту сильную связь, объединившую друзей и поддерживавшую их в одиночестве и безнадежности, полностью их поглотивших. Именно на этой связи и построена вся их история.

«Ловец снов» во многом выиграл от компетентного подхода Касдана при выборе сильного исполнительского состава. «В этом фильме вы увидите много замечательных новых актеров, – утверждает режиссер. – Я знаю, что в подборе актеров мне всегда сопутствовала удача, все они были великолепны. В этой же картине вы познакомитесь с новыми талантливыми исполнителями».

Томас Джейн сыграл роль Генри, который уже в начале фильма находится на грани самоубийства. «Генри немного телепат, – объясняет Джейн. – Он психиатр, а это и без того трудное занятие, не говоря о том, что ты можешь читать мысли других людей. Генри всегда знает, когда ты лжешь, не важно кому: ему, себе самому или своей жене. Ему становится сложно выполнять свою работу, потому как в отчаянном стремлении помочь своим пациентам он сам навлекает на себя неприятности, начиная говорить людям то, что им совсем не хочется слышать. А это приносит скорее вред, чем пользу. Так что к тому моменту, когда мы встречаем Генри в начальных кадрах, он находится на грани суицида».

«Я уже видел его игру в «Глубоком синем море», «Магнолии» и «Ночах в стиле буги», – говорит Касдан. – Этого было достаточно, чтобы понять, насколько Томас замечательный, энергичный актер и прирожденный лидер».

Джейсон Ли исполнил роль Бивера, плотника с сомнительным даром предвидения, который приносит ему одно лишь беспокойство: он в состоянии почувствовать, что надвигаются какие-то неприятности, но понятия не имеет, как их избежать.

«Я не только работал с Джейсоном на съемках «Доктора Мамфорда», – рассказывает режиссер, – но и с удовольствием наблюдал за его игрой в фильме Камерона Кроу «Почти знаменит». В этом проекте он просто превосходен. Джейсон вообще забавен и непредсказуем. Разрабатывая диалоги Бивера, я понимал, что фактически пишу их для Джейсона Ли».

«Бивер – добряк по натуре, – комментирует Ли. – А Ларри – один из тех редких режиссеров, которые сами вдохновляют актера на додумывание образа своего героя. В моем понимании Бивер был любителем музыкального наследия 50-х, с удовольствием потягивающим пиво в баре именно под звуки такой музыки, доносящейся из радиоприемника. И Ларри согласился. Это было здорово, впервые я настолько четко почувствовал образ своего героя. Определенно, персонаж Бивера – самый необычный из когда-либо сыгранных мною».

На роль Джонси – жертвы страшного происшествия, случающегося в начале картины и последствия которого не в состоянии осознать даже он сам, – Касдан выбрал Дэмиана Льюиса.

«Джонси чувствительный и по-настоящему искренний парень, – делится своим мнением Льюис. – Не сказать, чтобы серьезный, но деликатный и задумчивый. Буквально в первых кадрах он попадает в автокатастрофу, описание которой Стивен Кинг впервые позаимствовал из своего собственного печального опыта. На протяжении всего фильма вы чувствуете, что Джонси хранит какой-то секрет, и чем дальше развиваются события, тем слабее становится Джонси».

«Дэмиан Льюис, которого впервые я заметил в фильме «Band of Brothers», – просто выдающийся молодой британский актер, – утверждает Касдан. – Это действительно харизматичная личность, от которой исходит магнетизм. Дэмиан безумно мне понравился, я видел с какой легкостью он играет американца, его способности буквально ошеломили меня».

Тимоти Олифант сыграл Пита, чей уникальный талант обнаруживать пропажи однажды помог ему найти маленькую девочку и стать после этого героем. Будучи уже взрослым мужчиной, он использует свой дар на то, чтобы находить потерянные ключи от машин и таким образом знакомиться с дамами.

«Я видел Тима в «Экстази», – говорит режиссер. – Он очень инстинктивный актер, и я хотел, чтобы Пит был сыгран именно им, потому как в некоторой степени его персонаж – самый унылый во всей дружеской компании».

«Пит хотел стать астронавтом, – поясняет Олифант. – Вместо этого он занимается продажей подержанных машин, поэтому вся его жизнь пропитана разочарованием, о существовании которого он до конца не признается даже самому себе, пытаясь заглушить это чувство алкоголем. Думаю, что за этаким шармом и юмором Пита лежит какая-то печаль. Он действительно запутался в своей жизни, не понимая, почему он находится именно там, где находится, а не там, куда должны были привести его мечты».

Донни Уолбергу досталась центральная роль Даддитса, таинственной фигуры, которая собирает вокруг себя всех остальных друзей. Касдан понимал, что самым сложным в такой ситуации будет найти актера, способного влюбить аудиторию в своего героя за достаточно короткий период времени, так как герой этот появляется далеко не сразу. «Это – ключевой персонаж, поэтому было просто необходимо, чтобы за крайне ограниченный отрезок экранного времени он действительно запал в душу. И Донни полностью справился с этой задачей, заставив себя даже потерять вес, побриться налысо, не говоря о том, с каким количеством грима ему пришлось смириться. А все для того, чтобы вжиться в образ».

«Я много экспериментировал с Даддитсом, – вспоминает Уолберг, – но суть его понял лишь благодаря тому, как о нем отзывались окружающие. И всегда, когда приходилось настроить себя на нужный лад, я вспоминал слова его друзей о том, что у Даддится – самое доброе и бескорыстное сердце в мире».

В фильме также принял участие знаменитый актер Морган Фриман в роли полковника Авраама Кёртиса, командующего тайным элитным военным подразделением «Блу Юнит», силы которого направлены на истребление инопланетян-захватчиков и на предотвращение распространяемой ими инфекции. Бдительный Кёртис, работающий независимо от регулярной армии, за двадцать пять лет непрерывного преследования представителей внеземного разума становится более чем помешанным на этой идее, давно ставшей для него навязчивой.

«Это – личная армия Кёртиса, – комментирует режиссер, – и что бы ему ни понадобилось, будь то деньги, люди или оружие, он все получает. Он немного выдохся, но это настоящий самоотверженный воин, один из тех, кто для выполнения задания готов пойти на все. Это можно расценивать как своего рода безжалостность и жестокость, но Кёртис рассматривает как преданность цели и делу».

«Морган Фриман – мой кумир с незапамятных времен, – признается Лоренс Касдан. – Он один из тех выдающихся актеров, которые никогда не позволяют себе плохого исполнения роли или фальшивой игры. В этом фильме Фриман играет весьма мрачную личность, и получается это у него просто великолепно. Думаю, он с удовольствием отвлекся от своих безгрешных персонажей. Обычно его уникальное обаяние используют для воплощения добра, этот же персонаж куда более зловещ».

Том Сайзмор исполнил роль Оуэна Андерхилла, помощника полковника Кёртиса, его протеже, которого Кёртис видит в качестве своего преемника на посту командующего «Блу Юнитом».

«Ранее я уже снимал Тома в своей картине «Уайат Эрп», – говорит Касдан. – Его игра очень убедительна, и то, как он сыграл в «Спасении рядового Райана» и «Десанте «Черного ястреба», заслуживает всяческих похвал. Том – бесподобный актер».

«Отношения Оуэна и Кёртиса как никакие другие похожи на взаимоотношения отца и сына, – утверждает Сайзмор. – Для Оуэна крайне важно одобрение Кёртиса. А Кёртис, в свою очередь, может не только похвалить, но и выступить с достаточно агрессивной позиции, даже обидеть. Но действует он в таких случаях исключительно из побуждений, аналогичных побуждениям любящего отца».

«Ловец снов» – это действительно необычный проект с той точки зрения, что он вобрал в себя достаточно много жанров, и Касдан в полном объеме использовал репетиционное время для того, чтобы настроить актеров на правильную тональность. «Ларри как никто иной любит копаться в характерах своих персонажей, – заявляет Джейсон Ли. – Удивительно, что даже на таком проекте, как этот, наполненном спецэффектами и экшеном, Касдан не отступился от своих принципов. Мне все равно, кто ты, Роберт Де Ниро или Аль Пачино, каждому актеру необходим режиссер. Он словно дирижер: стоит ему уйти со сцены, оркестр мгновенно разладится».

«Ларри Касдан – рассказчик с потрясающим чувством юмора и природной склонностью к драматизации, – комментирует Стивен Кинг. – Он не боится масштабных съемок и большого количества персонажей. Мне кажется, идея экранизации «Ловца» привлекла его во многом из-за пограничного характера романа: сюжет постоянно балансирует на грани смешного и ужасного».

«Что мне особенно нравится в этом фильме, – добавляет Тимоти Олифант, – так это то, что моменты, когда вы смеетесь, или боитесь, или нервничаете, или расстроены, или ощущаете весь трагизм ситуации – все эти эмоции присутствуют сразу в одной сцене».

Элемент экшена буквально заворожил Касдана, так как его наличие предполагало работу с новейшими технологиями кинематографа. «Я снял много картин, где люди заняты разговорами, – поясняет режиссер. – В этом же проекте задействованы и погони на мотосанях, и автомобильные аварии, и космические корабли, и монстры. Поэтому я с удовольствием погрузился в него, дабы узнать, каким способом можно разбить машину и как сымитировать пулеметное сражение, ведущееся с вертолета, и как изобразить животное, зараженное иноземной сущностью».

В «Ловце снов» присутствует более четырехсот кадров с визуальными эффектами, которые создавались монтажно-тонировочной группой, состав которой был практически равен основной съемочной бригаде. В команду специалистов по визуальным эффектам вошли самые заслуженные в этой области эксперты: Стефан Фангмайер – дважды номинированный на «Оскар» и получивший три награды БАФТА за работу над картинами «Идеальный шторм», «Спасти рядового Райана» и «Смерч», – возглавивший огромную группу сотрудников компании «Индастриал Лайт & Мэджик»; Стив Джонсон, специалист по созданию существ, дважды лауреат «Эмми» в категории «Лучший грим в минисериале»; а также продюсер по визуальным эффектам Жаки Лопез, которая непосредственно руководила всем процессом.

Некоторые из эффектов, которые на экране кажутся наипростейшими, оказались для дизайнеров самыми сложными. Пример тому «линия», физическое воплощение внутреннего радара Пита, который направляет его к потерянным объектам. «В этом есть что-то мистическое, поэтому при визуализации получается нечто абстрактное, что не всегда легко переложить на пленку», – объясняет супервайзер по визуальным эффектам Стефан Фангмайер.

Воплощение в жизнь безобразных монстров, терроризирующих мир «Ловца снов», оказалось довольно-таки трудоемким процессом. Руководствуясь дизайном Крэша Маккрири, был создан глиняный макет, который позже прошел цифровое сканирование для формирования остова трехмерного монстра. Графическая компьютерная программа, в свою очередь, наделила его всеми необходимыми дополнительными качествами, после чего цифровым способом модель получила окраску и систему контроля движений. Кроме того, дизайнеры применили так называемую специальную систему «обертывания», осуществляющую контроль за перемещениями кожи во время резких движений, чтобы не произошло никаких ее разрывов и смещений.

После компьютерной обработки и всей работы, проделанной модельерами, художниками, аниматорами и техническим режиссером, персонажи были вмонтированы в отснятые кадры. Естественно, не обошлось без внедрения определенных нюансов, позволяющих достичь предельной аутентичности материала, как то добавления теней или отражений объектов в луже крови на полу. Благодаря этому перед зрителями предстали абсолютно правдоподобные монстры.

Специалисты по гриму столкнулись с не менее серьезными трудностями. Так для супервайзера по гриму Билла Корсо самым сложным оказалось разработать визуальное воплощение вируса, которым инфицируются люди и животные, оказавшиеся в лесу. «Нам пришлось иметь дело с биологическим заболеванием внеземного характера, с которым прежде никто не сталкивался, – объясняет Корсо. – Необходимо было придумать что-то не только любопытное с точки зрения визуального восприятия, но и эффективное на практике».

Обычно самые нервные сцены фильмов ужасов снимаются в традиционном интерьере, будь то жуткий заброшенный дом, темное подвальное помещение или затерявшаяся ночью в лесу машина. «Ловец» же переносит устрашающие сцены совершенно в неожиданные места: впервые зрители знакомятся с чудовищными монстрами фильма в… туалете.

«Сцена в туалете, наверное, самая смешная из всех, которые мне приходилось делать, – признается Касдан. – Вместе с тем она самая кровавая и самая жуткая из всех. В некотором роде я горжусь этим эпизодом больше, чем всеми остальными, ведь над ним работало столько людей: создатель существ, кукольник, команда из «Индастриал Лайт & Мэджик», актеры, декоратор. Когда вы видите этот туалет, он больше похож на скотобойню. В фильме, подобном этому, хочется получить страшный эпизод, длящийся буквально мгновения, чтобы первым побуждением зрителей было повернуться к соседу и спросить: «Я правда увидел то, что увидел?»

Ключевой фигурой в создании зловещей атмосферы фильма с его стремительно развивающимися событиями, безусловно, является австралийский оператор-постановщик Джон Сил, лауреат «Оскара» за «Лучшую операторскую работу» в картине «Английский пациент». Человек недюжинной энергии и веселого нрава, Сил сторонник работы с несколькими камерами, количество которых в одной сцене часто доходит до трех.

«Раньше я слышал, как многие актеры говорили, что им даже нравится работать с несколькими камерами, – рассказывает Джон Сил. – Помнится, как-то раз один актер сказал, что из-за того, что камеры присутствовали буквально повсюду, он постоянно должен был находиться в образе. По-моему, это просто здорово, от этого любой проект только выигрывает».

Кроме того, с точки зрения режиссера, такой подход дает б?льшую свободу действий: «Ты автоматически получаешь сразу несколько ракурсов. Другими словами, можно не беспокоиться за совершенность каждого дубля, ведь ты знаешь, что у тебя есть материал, из которого можно сделать хороший монтаж».

Большая часть сюжета «Ловца» развивается в центре неистовствующего в лесах штата Мэн бурана. К сожалению, проведение съемок в родном штате Стивена Кинга не представлялось возможным. Художник-постановщик Джон Хатман, лауреат «Эмми» за выдающуюся постановку американского телевизионного сериала «Западное крыло», объездил вдоль и поперек Америку и Канаду в поисках лесисто-холмистой местности, где не было бы проблем со снегопадом. Принимая во внимание, что зачастую необходимо было, чтобы в кадре запечатлевалась только одна пара следов от шин или шагов, местность для съемок должна была обеспечивать возможность невидимого нахождения поблизости полного комплекта оборудования и технической бригады. Кроме того, наличие населенного пункта, гарантирующего размещение съемочного персонала в количестве двухсот пятидесяти человек, также было принципиальным.

Хатман остановил свой выбор на местечке Принс Джордж, расположенном в пятистах милях к северу от Ванкувера. Часть декораций была изготовлена и собрана непосредственно в Ванкувере, а затем отправлена в разобранном виде в Принс Джордж. Декорации были настолько красиво и убедительно состарены, что некоторые местные жители даже засомневались относительно нахождения этих сооружений там и прежде.

Что касается погоды, то вначале января в районе Ванкувера стоял настоящий мороз. Самая низкая температура была замечена во время ночных съемок, когда столбик термометра опустился до –37 градусов по Цельсию. Со всех автомобилей свисали сосульки, окна отелей замерзли изнутри, а на съемочной площадке вода в бутылках превратилась в куски льда.

«Вообще мы никогда не знали, чего именно ждать от погоды, поэтому подготовились по полной программе, – вспоминает Хатман. – Был и настоящий снег, и искусственный, производимый нами из воды и распыляемый специальными ветродуями. Потом мы использовали бумажный снег, который в основном требовался для покрытия земли, и так называемый попкорновый снег, производимый из крахмала, но уже для имитации падающего снега. Если уж говорить про снег, то у нас был просто настоящий «шведский стол», – смеется художник-постановщик. В любом случае в окрестных лесах было столько настоящего снега, что все оборудование приходилось перевозить на санях.

Даже после бесконечных трудностей и препятствий, с которыми ему пришлось столкнуться во время съемок такого масштабного проекта, как «Ловец снов», Лоренс Касдан совсем не уменьшил своего рвения к созданию фильмов, этот опыт скорее закалил его. «Я снимаю художественные фильмы на протяжении вот уже двадцати лет, но азарт от этого только увеличивается, – признается режиссер. – Мне нравится столько кинематографических жанров, что я не хочу отказываться от возможности попробовать себя в них. Многое из того, с чем я уже имел дело, было связано с зарисовками тех проблем, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни. Наверное, именно поэтому над этим проектом я работал с таким огромным удовольствием: в нем столько крайностей, столько не от мира сего, что это поражает. Все наши заботы и тревоги доведены до глобальных масштабов».

Об актерах

Морган Фриман (полковник Кёртис) – недавно принял участие в триллере Тома Клэнси «Цена страха» с Беном Аффлеком, а также в картине «Особо тяжкие преступления» с Эшли Джадд. Следующие проекты с Морганом Фриманом пока еще не вышли на экран: «Levity» при участии Билли Боба Торнтона, «Брюс Всемогущий» с Джимом Керри, «The Big Bounce» («Большая кража») с Оуэном Уилсоном и «Danny the Dog» при участии Джета Ли.

Как лучший актер Фриман номинировался на получение «Оскара» за работу над фильмом «Побег из Шоушенка», экранизацией романа Стивена Кинга режиссера Фрэнка Дарабонта. Также как и «Ловец снов», проект был выпущен компанией «Касл Рок Энтертейнмент». Блестящая актерская игра Фримана в картине «Шофер мисс Дэйзи» принесла ему «Золотой глобус», «Серебряного медведя» берлинского кинофестиваля как «Лучшему актеру» и номинацию Американской киноакадемии.

Несколько ранее Фриман удостоился наград трех американских обществ кинокритиков, включая Национальное общество кинокритиков, а также номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший актер второго плана» за работу над проектом «Уличные пижоны».

Морган Фриман принял участие в следующих фильмах: «И пришел паук», «Сестричка Бетти», «Столкновение с бездной», «Амистад» Стивена Спилберга, «Непрощенный», «Целуй девочек», «Костер тщеславий», «Положись на меня», «Робин Гуд: Принц воров», «Эпидемия», «Семь», «Брубейкер», «Мусорщик», «Гарри и сыновья», «Учителя», «Неподкупная», «В трезвом уме и твердой памяти», «Джонни-красавчик», «Слава», «Цепная реакция».

В 1993 году Фриман дебютировал в качестве режиссера картиной «Бофа!» с Дэнни Гловером в главной роли. Некоторое время спустя основал собственную производственную компанию «Ревелэйшнз Энтертейнмент».

Помимо этого является обладателем серии профессиональных театральных наград за участие в многочисленных сценических постановках.


Томас Джейн (доктор Генри Девлин) – поражает разносторонностью своих ролей и мастерским воплощением харáктерных персонажей. В данное время задействован в проекте Бронуэна Хьюго «Stander», сюжет которого взят из реальной жизни. Томас играет южно-африканского офицера полиции, вставшего на преступный путь и грабящего по четыре банка в день. Действие картины разворачивается в начале 80-х.

Фильмы с участием Томаса Джейна: «Милашка» с Камерон Диаз, Кристиной Эпплгейт и Сельмой Блэр, «61*» (фильм-номинант на «Эмми») режиссера Билли Кристала, «Эдем» (чья премьера состоялась на Венецианском кинофестивале 2001 года) при участии Саманты Мортон, «Под подозрением» (дебютировал на кинофестивале в Каннах в 2000 г.) с Морганом Фриманом, Джином Хэкманом и Моникой Белуччи, «Глубокое синее море» (производства «Уорнер Бразерс Пикчерз»), «Тонкая красная линия» (фильм-номинант на «Оскар») Терренса Малика, «Ночи в стиле буги», «Самоубийца» с Киану Ривзом и др.

Принимает участие в театральных постановках.

Джейсон Ли (Бивер) – свой прорыв в мир кинематографа совершил в 1995 году, снявшись в главной роли в комедии «Mallrats» режиссера и сценариста Кевина Смита. Участие в проекте «В погоне за Эмми» принесло Джейсону Ли независимую награду «SPIRIT» в категории «Лучший актер второго плана». Помимо этого актер принял участие в мистической комедии «Догма» и в приключенческой комедии «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар».

В фильме 2000 года режиссера и сценариста Камерона Кроу «Почти знаменит» Ли исполнил роль солиста рок группы 70-х. Год спустя он снова встретился с Кроу на съемочной площадке картины «Ванильное небо», где сыграл лучшего друга персонажа Тома Круза.

Кроме того, Джейсон Ли принял участие в фильме Лоренса Касдана «Доктор Мамфорд», а также в проектах «Не для девочек», «Украсть Гарвард», «Большие неприятности», «Сердцеедки», «Враг государства», «Поцелуй понарошку» и «Американская кухня».

Дэмиан Льюис (Джонси) – картина «Ловец снов» – его дебют в американском кинематографе. В прошлом году участие в телевизионном мини-сериале «Band of Brothers», исполнительными продюсерами которого выступили Стивен Спилберг и Том Хэнкс, принесло актеру номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучший актер».

Принимал участие в следующих телевизионных проектах: «Сага о Форсайтах», «Воины» (награда БАФТА и ряд европейских телевизионных призов), «Робинзон Крузо» (был выкуплен компанией «Мирамакс» для кинотеатрального проката), в высокорейтинговом британском сериале «Пуаро Агаты Кристи» и многих других.

На протяжении двух лет являлся ведущим актером престижной британской Королевской шекспировской труппы. Среди самых знаменитых ролей, сыгранных Льюисом, – роль Гамлета.

Тимоти Олифант (Пит) – получил великолепные отзывы за исполнение роли наркоторговца в весьма успешном проекте Дуга Лаймана «Экстази». В текущем году на экран выйдут две картины с участием Тимоти Олифанта: «The Safety of Objects» с Гленн Клоуз и «Одиночка» («Нью Лайн Синема») с Вином Дизелем.

Принимает участие в телевизионных и театральных проектах.

Том Сайзмор (Оуэн Андерхилл) – на сегодня известен как один из самых разнопрофильных актеров. Его исполнение роли сержанта Майкла Горвата в военной драме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана», номинированной на премию «Оскар», получило чрезвычайно высокие отзывы критиков.

Последнее время кандидатура Тома Сайзмора стала очень желанной для создателей фильмов, которые с удовольствием выдвигают ее на главные роли. Фильмы с участием Тома Сайзмора: «Десант «Черного ястреба» (фильм-номинант Американской киноакадемии) Ридли Скотта, «Перл-Харбор» Майкла Бэя, «Красная планета», «Воскрешая мертвецов» Мартина Скорсезе, «Бей в кость», «Большие неприятности», «Защита свидетелей» (для канала «HBO»), «Дьявол в голубом платье» с Дензелом Вашингтоном, «Странные дни» режиссера Кэтрин Бигелоу, «Сердца и души» Рона Андервуда, «Настоящая любовь» Тони Скотта, «Уайат Эрп» Лоренса Касдана, «Пассажир №57» и многие другие.

Среди текущих проектов, над которыми работает Сайзмор, стоит отметить независимую картину Ника Стаглиано «Флорентинец» с Крисом Пенном, Джереми Дейвисом и Майклом Мэдсеном, а также фильм «The Match» («Полиграм Филм») при участии Йена Холма, Ричарда Гранта и Макса Бизли.

Первой киноролью Тома стал проект Оливера Стоуна «Рожденный четвертого июля». Некоторое время спустя актер снова встретился со Стоуном, на этот раз на съемочной площадке криминальной картины «Прирожденные убийцы». В 1997 году Том Сайзмор принял участие в триллере «Реликт» с Пенелопой-Энн Миллер, получив за свою роль награду Мадридского кинофестиваля как «Лучший актер».

Сайзмор также входил в актерский состав картины Майкла Манна «Схватка» (1995 г.), снимаясь наряду с такими звездами, как Аль Пачино, Роберт Де Ниро и Вэл Килмер.

Донни Уолберг (Даддитс) – успешно работает в области музыки, телевидения и кинематографа. На данный момент снимается в новом американском телесериале «Boomtown». Несколько ранее принимал участие в телесериале «Band of Brothers». Во время съемок триллера «Шестое чувство» ему выпала возможность поработать с Брюсом Уиллисом. В 1996 году сыграл роль похитителя в картине Рона Хауарда «Выкуп» при участии Мела Гибсона. Два года спустя Уолберг привлек внимание зрителей своей актерской игрой в независимом фильме «Южанин» Джона Ши.

О создателях фильма

Лоренс Касдан (сценарист / продюсер / режиссер) – выступил режиссером девяти художественных картин, не считая «Ловца снов»: «Жар тела», «Большой холод», «Сильверадо», «Турист поневоле», «Я люблю тебя до смерти», «Большой каньон», «Уайат Эрп», «Французский поцелуй» и «Доктор Мамфорд». Касдан является и сценаристом всех вышеперечисленных фильмов, за исключением «Я люблю тебя до смерти» (сценарист Джон Костмайер) и «Французского поцелуя» (сценарист Адам Брукс).

Помимо этого Лоренс Касдан принял участие в написании сценариев к четырем наиболее успешным фильмам в истории кинематографа: «Индиана Джонс в поисках потерянного ковчега», «Империя наносит ответный удар», «Возвращение Джедая» и «Телохранитель».

Касдан дебютировал в качестве режиссера в 1981 году художественной картиной «Жар тела», за которой последовал фильм «Большой холод», который он написал совместно с Барбарой Бенедек. «Большой холод» выдвигался на получение трех «Оскаров», включая и номинацию за «Лучший фильм». Следующим проектом Лоренса Касдана стал спродюсированный им же самим вестерн «Сильверадо». Сценарий к нему Лоренс написал вместе со своим братом Марком.

За «Сильверадо» последовал «Турист поневоле», созданный по мотивам романа Анны Тайлер. В 1998 году Нью-йоркское общество кинокритиков присудило картине премию в категории «Лучший фильм». Кроме того, «Турист поневоле» получил четыре номинации на «Оскар», в том числе и за «Лучший фильм», а Джине Дейвис принес награду Американской киноакадемии как «Лучшей актрисе второго плана». В 1990 году Касдан впервые выступил режиссером картины, сценарий к которой был написан не им самим. Речь идет о фильме «Я люблю тебя до смерти».

Сценарий фильма «Большой каньон», который Касдан написал совместно со своей женой Мег, принес режиссеру номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». В 1992 году картина получила «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале за «Лучший фильм».

Осенью 1995 года дебютировал как театральный режиссер.

Уильям Голдман (сценарист) – уже в третий раз адаптирует романы Стивена Кинга для экранизации. Прежде это были «Сердца в Атлантиде» и «Мизери» для компании «Касл Рок Энтертейнмент».

Голдману дважды присуждали награду Американской киноакадемии: первый раз в 1970 году за оригинальный сценарий фильма «Буч Кэссиди и Санденс Кид», а второй – за адаптацию романа «Вся президентская рать». Оба сценария принесли ему награду Американской гильдии сценаристов. Помимо этого, Голдман является обладателем наград Американской гильдии сценаристов и Национальной комиссии кинокритиков за достижения в области кинематографа, а также приза Британской гильдии сценаристов.

Первой работой Уильяма Голдмана в кинематографе стал сценарий к фильму 1965 года «Маскарад». Год спустя Голдман получил награду Эдгара Аллана По в категории «Лучший сценарий к фильму» за детективную драму «Харпер».

Уильям Голдман создал сценарии к следующим картинам: «Абсолютная власть», «Призрак и тьма», «Схватка», «Мизери», «Мэверик», «Чаплин», «Год кометы», «Магия», «Такой далекий мост», «Марафонец», «Горячий камень», «Принцесса-невеста».

За свою 45-летнюю литературную карьеру написал более двадцати романов и документальных произведений.

Чарльз Окун (продюсер) – сотрудничал с Лоренсом Касданом на съемках девяти картин. Их первая встреча произошла в 1981 году во время работы над первым художественным проектом Касдана «Жар тела».

Чарльз Окун принял участие более чем в тридцати фильмах, но не только в качестве продюсера («Турист поневоле» (четыре номинации на «Оскар»), «Большой каньон», «Доктор Мамфорд»), но и ассистента режиссера («Жажда смерти», «Охотник на оленей» (фильм-обладатель 5 «Оскаров») Майкла Чимино) и исполнительного продюсера/менеджера по производству («Сильверадо», «Врата рая», «Я люблю тебя до смерти», «Уайат Эрп» и др.). Кроме того, выступил исполнительным продюсером романтической комедии «Французский поцелуй».

Брюс Берман (исполнительный продюсер) – прошел путь от обычного чиновника производственного подразделения корпорации «Уорнер Бразерс» до президента по международному кинотеатральному производству. Под его руководством студия выпустила и осуществила прокат таких фильмов, как получивший премию «Оскар» «Шофер мисс Дейзи», «Славные парни», «Презумпция невиновности», «Робин Гуд – принц воров», «Бэтмэн навсегда», «Малкольм Икс», «Телохранитель», «Дж. Ф. К.: Выстрелы в Далласе», «Беглец», а также «Дейв», «Время убивать» и «Смерч».

В 1996 году на базе «Уорнер Бразерс Пикчерз» продюсер основал собственную компанию «План Би Энтертейнмент», впоследствии вошедшую в «Виллидж Роадшоу Пикчерз», которую тоже возглавил Берман и где на сегодня задействовано 20 проектов разной степени готовности.

Является исполнительным продюсером таких успешных картин, как «Тренировочный день», «Кошки против собак», «Три короля», «Матрица», «Анализируй это!» и «Анализируй то!», «Глубокое синее море», «Практическая магия», «Космические ковбои», «Мисс Конгениальность», «Одиннадцать друзей Оушена», «Шоу начинается», «Плуто Нэш», а также романтической комедии «Любовь с уведомлением» и фантастического фильма «Корабль-призрак». Кроме того, Брюс Берман выступил продюсером «Атаки пауков».

Участвует в создании двух всеми ожидаемых продолжений «Матрицы» («Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция») в качестве исполнительного продюсера.

Джон Сил (оператор-постановщик) – один из самых известных и талантливых кинематографистов, когда-либо работавших в киноиндустрии. Среди последних работ Сила – «Гарри Поттер и философский камень», «Идеальный шторм» и «Талантливый мистер Рипли».

За свои 26 лет в кинобизнесе не раз получал призы и награды. Съемки «Английского пациента» принесли ему премии «Оскар» и «БАФТА», а также звание «Лучшего оператора-постановщика года» от Американского общества операторов.

Джон Сил был номинирован на награду Американской киноакадемии за «Человека дождя» и «Свидетеля», а также на приз БАФТА за фильмы «Гориллы в тумане», «Свидетель» и «Талантливый мистер Рипли». Помимо этого Сил является обладателем двух высших наград Австралийского общества кинооператоров и приза Австралийского киноинститута за работу над проектом «Осторожно, он может слышать тебя».

Работал над созданием «Города ангелов», «Призраков Миссисипи», «Американского президента», «Фирмы», «Общества мертвых поэтов» и многих других картин.

На данный момент задействован в производстве фильма «Холодная гора» Энтони Мингеллы.

Джон Хатман (со-продюсер и художник-постановщик) – завоевал в 2000 году «Эмми» в категории «Выдающаяся художественная постановка сериала одной камерой» за свою работу над проектом «Западное крыло». Из последних художественных картин с его участием следует упомянуть «Чего хотят женщины» и «Бар «Гадкий койот».

«Ловец снов» – это уже пятый совместный проект Хатмана и Касдана. Прежде Хатман выступал художником-постановщиком комедии «Я люблю тебя до смерти» и разрабатывал дизайн «Французского поцелуя» и «Доктора Мамфорда» (где также был со-продюсером).

Джон Хатман имел возможность работать над художественной постановкой трех фильмов Роберта Редфорда («Заклинатель», «Телевикторина», «И катит воды река») и двух картин для Джоди Фостер («Нелл» и «Маленький человек Тейт»). Кроме того, Хатман принимал участие в проектах «Лолита», «Плоть от плоти», «Чужая территория», «Семейка Эпплгейт».

Джеймс Ньютон Говард (композитор) – сочинил музыкальное оформление более чем к 65 художественным фильмам, заработав пять номинаций на «Оскар». Среди его самых известных композиций темы к фильмам «Беглец», «Повелитель приливов» и «Свадьба лучшего друга», вошедшие в список номинантов Американской киноакадемии.

Великолепная музыка Джеймса Ньютона Говарда украсила такие киноленты, как «Знаки», «Шестое чувство», «Неуязвимый», «Любимцы Америки», «Адвокат дьявола», «Лжец, лжец», «Космический джем», «Первобытный страх», «Уайат Эрп», «Дейв», «Человек на луне», «Умереть молодым», «Большой каньон», «Красотка» и многие другие.

Говард также сочинил не одну тему к телевизионным проектам, получив две номинации на «Эмми» за музыку к сериалу «Скорая помощь», и анимационным лентам «Планета сокровищ», «Атлантида: Затерянный мир» и «Динозавр».
Visualer
Мама. Я даже и не думал что у нас на форуме можно постить такие огроменные месаги smile.gif
product
В ручную набивал! ;D wink.gif
Plazmer
Делать было нечего... Столько набивать про такое... Крику вокруг много, а на деле так себе фильмец. Я его с месяц назад посмотрел.
а "400 кадров спецэффектов" это меньше 20 секунд фильма...
по этой части сказали правду. Ничего, заслуживающего внимания.

У Кинга оригинал пострашнее был.
selt
Так это...смотреть или нет??? wink.gif
Visualer
Обязательно посмотри!! ФИЛЬМ СУПЕРОВЫЙ!!

ЗДЕСЬ ВЕДЬ КАК... ДЕЛО ВКУСА.

но сравнить с оригиналом Кинга очень даже интересно ;D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.