http://www.oranges.ru/pics_humor/uc_cartoon4.jpg
Создатели Kazaa разрабатывают защищенную пиринговую сеть
Шведская компания Joltid в пятницу выпустила пиринговый клиент PeerEnabler. Главной особенностью новой файлообменной платформы стало использование свободных пользовательских каналов передачи данных. Компания Joltid была организована создателями известных пиринговых сетей Kazaa и FastTrack.
Программа PeerEnabler, будучи установленной на компьютере пользователя, использует свободные каналы передачи данных для распространения контента. Пользователям, очевидно, не очень довольным использованием ресурсов их компьютера, позволяется контролировать распространяющийся с их системы контент.
Компания намерена предложить использование новой сети в качестве средства распространения защищенного контента - музыки, фильмов и програмного обеспечения. Для последних предложение может оказаться весьма заманчивым, в особенности, благодаря тому, что для массового распространения контента не нужно будет выделять сервер и "широкий" интернет-канал. Ссылку на скачивание нужного файла из сети можно будет разместить на веб-сайте: программа-клиент будет устанавливаться на компьютер пользователя с помощью Java-скрипта.
Загрузить программу-клиент PeerEnabler с сайта компании можно уже сейчас. Программа эта весьма любопытна. После запуска клиент поселяется в системной панели и, судя по всему, ждет указаний "из центра" о том, что и куда распространять. Скачать с помощью клиента файл из сети невозможно. Так что при очевидной пользе новой пиринговой сети для корпораций, причин установки нового клиента пользователями пока крайне мало.
Исследование Symantec: cпам развращает детей
Отделение компьютерной безопасности корпорации Symantec обнародовало данные своего последнего исследования, из которого следует, что дети, пользующиеся интернетом и электронной почтой, получают спам в той же мере, что и взрослые. В числе получаемых детьми и подростками писем содержится порнографическая реклама, реклама не предназначенных для детей препаратов (например, средств для повышения потенции), а также реклама бизнеса, основанного на "пирамидальных" схемах. Опрошенные аналитиками из Symantec американские дети в большинстве случаев заявляли, что получаемая порнореклама смущает их и доставляет дискомфорт. Как полагают специалисты, письма, призывающие присоединиться к "схемам быстрого обогащения", могут ввести детей в заблуждение и вовлечь их в мошеннические операции. В то же время, в силу недостаточной компетенции многих родителей, работа детей с интернетом в семьях мало контролируется и дети почти не ограждены от негативного воздействия рекламных рассылок.
%