![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неплохое начало ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 4 685 ![]() |
Товарищи! Всем здравствуйте! Никто никогда незадавался вопросом: как охладить наружный воздух перед подачей его в корпус? Может кто знает? Прошу поделиться мнениями и знанияни. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кореш администрации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1 352 Регистрация: 18.10.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 2 946 ![]() |
Вообще-то воздух охлаждают в самом корпусе, потому что это эффективно, а не заниматься ерундой и охлаждать огромные объемы воздуха, часть из которого, возможно, попадет в корпус. Думать надо головой, товарищи
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Неплохое начало ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 4 685 ![]() |
кто сказал, что надо его охлаждать в огромных обьемах? Надо его охладить непосредственно каким либо миниатюрным охлаждающим устройством, или веществом, через теплообменную поверхность. А в корпусе он неохлаждается, а наоборот! Хотя смотря какой корпус.
*п.6 правил форума Leksi |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.09.2025, 8:31 |