![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неплохое начало ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 4 685 ![]() |
Товарищи! Всем здравствуйте! Никто никогда незадавался вопросом: как охладить наружный воздух перед подачей его в корпус? Может кто знает? Прошу поделиться мнениями и знанияни. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кореш администрации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1 352 Регистрация: 18.10.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 2 946 ![]() |
Вообще-то воздух охлаждают в самом корпусе, потому что это эффективно, а не заниматься ерундой и охлаждать огромные объемы воздуха, часть из которого, возможно, попадет в корпус. Думать надо головой, товарищи
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Неплохое начало ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 4 685 ![]() |
кто сказал, что надо его охлаждать в огромных обьемах? Надо его охладить непосредственно каким либо миниатюрным охлаждающим устройством, или веществом, через теплообменную поверхность. А в корпусе он неохлаждается, а наоборот! Хотя смотря какой корпус.
*п.6 правил форума Leksi |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP. Папа v3 ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 234 Регистрация: 15.03.2005 Из: Тирасполь Пользователь №: 522 ![]() |
кто сказал, что надо его охлаждать в огромных обьемах? Надо его охладить непосредственно каким либо миниатюрным охлаждающим устройством, или веществом, через теплообменную поверхность. А в корпусе он неохлаждается, а наоборот! Хотя смотря какой корпус. Чувак (бывший SteamBoy), извини за публичное выяснение, но ты меня реально заебал. Сколько тебе можно повторять, что нельзя цитировать предыдущее сообщение? Ты хочешь бана по группе айпишников? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025, 13:34 |