![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неплохое начало ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 4 685 ![]() |
Товарищи! Всем здравствуйте! Никто никогда незадавался вопросом: как охладить наружный воздух перед подачей его в корпус? Может кто знает? Прошу поделиться мнениями и знанияни. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кореш администрации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1 352 Регистрация: 18.10.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 2 946 ![]() |
Не мешало бы еще уточнить, в какой именно корпус происходит подача воздуха. В корпус компа или в 12-й корпус Днепропетровского национального университета, например?
Вообще, смысл охлаждения воздуха перед подачей его в какой-либо корпус такой же, как и смысл бросания кубика льда в стакан с кипятком - да, немного охладит, но так как объем нагретой до большой температуры жидкости значительно больше объема льда, то эффект будет слабым. Исключением являются ДВС и тому подобные тепловые машины, где поддержание нужной температуры является необходимым фактором нормальной работы, например охлаждение воздуха перед подачей на нагнетатель или турбину. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025, 11:31 |