![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Неплохое начало ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.04.2010 Пользователь №: 4 685 ![]() |
Товарищи! Всем здравствуйте! Никто никогда незадавался вопросом: как охладить наружный воздух перед подачей его в корпус? Может кто знает? Прошу поделиться мнениями и знанияни. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кореш администрации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1 352 Регистрация: 18.10.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 2 946 ![]() |
Эмм...я немного ошибся, говоря о необходимости охлаждения воздуха перед подачей в турбину. В памяти отложилось, что после компрессора, т.е. наддува температура воздуха (рабочей смеси) повышается, отсюда логически предположил, что надобно бы охлаждать перед подачей. Конечно, повышение температуры буде заметным, если действительно создается избыточное давление, а не просто вентилятор стоит, я имею в виду высокооборотистые центробежные рабочие колеса с крыльчаткой, вращающиеся с частотой 20 000 - 30 000 об/мин, или даже такие, что вращаются 200 000 - 300 000 об/мин.
Собственно, несколько выкладок напрямую из источника, касающиеся нагнетателей для ДВС: Большие давления наддува приводят к очень высоким давлениям вспышки и увеличивают среднюю температуру поршней и выпускных клапанов, несмотря на самое интенсивное охлаждение двигателся <...> Существенный форсирующий эффект обеспечивается охлаждением воздуха, сжатого нагнетателем. С этой целью сжатый воздух пропускают через радиатор, установленный между нагнетателем и двигателем Как я только что обратил внимание на название темы, все это может и не иметь отношения к самой теме, но автор так и не объяснил, какой именно корпус имеется в виду и для чего нужно охлаждать воздух. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.06.2025, 11:44 |