![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Этот форум мне снится по ночам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 2 774 Регистрация: 24.04.2009 Пользователь №: 4 311 ![]() |
ни кому не напоминают кадры из фильмов: "Послезавтра", "2012"? -------------------- Отстранить от оформления альбомов Андре Sebastian Seelig и вернуть Marc Schilkowski
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Этот форум мне снится по ночам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 2 665 Регистрация: 3.06.2008 Из: Ногинск Пользователь №: 3 296 ![]() |
Не , на Курилах достаточно мало земли, да и не из-за земли они их требуют. Тут дело чисто в рыболовстве , добыче морских ежей , транзите судов и т.п , граница по морю ведь тоже сместится , если отдать эти острова.
Вот недавно вычитал в сети: "Южно-Курильский бассейн располагает крупными ресурсами ценнейших морепродуктов, включая крабов, кальмаров, лососевых. А сами острова изобилуют промышленными запасами разнообразного промышленного сырья; в прилегающей акватории недавно разведаны крупные ресурсы нефти и газа (а Япония – «чистый» импортер нефтегазосырья). Вдобавок именно через южнокурильские проливы – Фриза, Кунаширский, Екатерины – обеспечивается кратчайший выход из портов Приморья, Хабаровского края и Сахалина, т.е. из Японского и Охотского морей, в Тихий океан. В сущности, единственный тихоокеанский порт РФ – это Петропавловск-Камчатский. Если Япония овладеет южнокурильскими «коридорами», России придется ежегодно платить за транзит до 300–350 млн. долларов." А насчёт ошибок , так их всех предугадать и избежать никогда не получится. Уверен , что японцы и так всё отлично рассчитывали и строили на этой АЭС , т.к они по своей природе аккуратные и дотошные люди. Но жизнь и природа вносят свои коррективы , и так всегда будет в той или иной мере. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.07.2025, 8:43 |