IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> фотки с Dance Planet Uninex
ZARA
сообщение 4.05.2006, 20:50
Сообщение #81


Кореш администрации
******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1 125
Регистрация: 2.03.2006
Из: moscow
Пользователь №: 752



(konfetka)
там еще есть фотки с интеврью. он там супер!!!!


Иришка,там,это гдеwink.gif)) кинь ссылочку)))


--------------------
п.с. я вернулась!
я на
www.marinadykina.moy.su
www.teatr-sem.ucoz.ru
www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/89058/bio
www.teatr-n.ucoz.org
www.mad-foto.ucoz.com
www.vkontakte.ru/id3339437

увидимся в театре!



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sir N Drew
сообщение 5.05.2006, 5:34
Сообщение #82


Mr. Limited Edition
Иконка группы

Группа: Хранители традиций
Сообщений: 4 818
Регистрация: 8.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 515



Milissa, я писал об этом -Tommi- - обещал разобраться со временем !!
Но думаю, что он нифига не сделал и не пытался !!!


--------------------
I Trance!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vano
сообщение 5.05.2006, 20:31
Сообщение #83


Вселеннский собеседник
******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2 134
Регистрация: 13.01.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 572



to Millisa:"выйти", потом "вернуться на страницу"


--------------------
Хочешь жить - умей вертеться!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sir N Drew
сообщение 6.05.2006, 5:11
Сообщение #84


Mr. Limited Edition
Иконка группы

Группа: Хранители традиций
Сообщений: 4 818
Регистрация: 8.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 515



Что, совсем выйти???


--------------------
I Trance!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KONFETKA
сообщение 8.05.2006, 12:38
Сообщение #85


Очень хорошо
*

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 26.02.2006
Пользователь №: 746



ну там на фотке внизу есть адрес сайта. я точно не помню. сами посмотрите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rokan
сообщение 9.05.2006, 13:37
Сообщение #86


Неплохое начало
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 25.04.2006
Пользователь №: 803



[QUOTE=Milissa]Фотоотчет с DP9
http://pics.livejournal.com/miliso/gallery/0000eeh2

Рассказ "Как это было"
http://miliso.livejournal.com/115491.html#cutid2[/QUOTE

Сапасибо за интересную инфу по поводу ДП , за фотки и рассказ.
Кстати я засветился на твоих фотках. Это мы с Dance держим этот все извесный плакат с надписью "Let you go ". Даааа было приятно когда он нам кивнул, запуская этот трек , аж сердце ёкнуло.
Спасибо. Приезжай в Питер свидимся .
С уважением Rokan .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slang
сообщение 9.06.2006, 22:25
Сообщение #87


Старичок
******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2 968
Регистрация: 3.10.2003
Пользователь №: 122



+ ВИДЕО !!! наконец-то !!! thnx @ posse.ru

http://posse.ru/energy/content/view/1567/156/

ФТЫКАЕМ !!! )))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eks2DaZee
сообщение 10.06.2006, 11:19
Сообщение #88


Это серьёзно
Иконка группы

Группа: Ветераны
Сообщений: 246
Регистрация: 21.01.2006
Из: Москва
Пользователь №: 670



(Slang)
+ ВИДЕО !!! наконец-то !!! thnx @ posse.ru

http://posse.ru/energy/content/view/1567/156/

ФТЫКАЕМ !!! )))

интервью, конечно, Россию опустило(((. Но прикольно Андре послал журналиста дебильного))). Так и надо... Все говорят на английском типа "моя твоя" и друг друга плохо понимают...
с концерта на заднем плане, как только Hold You: "Это, бл**ть, оху****я тема!!" Паццтулом....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vicdream
сообщение 10.06.2006, 20:07
Сообщение #89


Кореш администрации
Иконка группы

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 501
Регистрация: 11.01.2005
Из: Москва
Пользователь №: 574



(Slang)
+ ВИДЕО !!! наконец-то !!! thnx @ posse.ru

http://posse.ru/energy/content/view/1567/156/

ФТЫКАЕМ !!! )))
Мне вот очень интересно,кто пригласил на интервью двух этих ушлепков жирных,позорники,которые ни бе ни ме,сказать по английски не могут,я и то лучше английский знаю,похвально,что спомнили хоть про Shifted Reality,вопросы честно говоря никакие(((,аж обидно,они должны были показать,как у нас в Росси классно,ну этот толстый,жирный в красной майке,даже микрофон зажал андрюхи,мудак одним словом,короче говоря не организовано интервью провели,все пошел накладывать на себя руки))


--------------------


Raised by Swans - There's Hope Yet
Trance for Life,Rock is your Life - The union of two elements Power
http://www.lastfm.ru/user/vicdream
http://mrvicdream.rutube.ru/
http://mp3-256-3.puresound.fm:8000/
http://vkontakte.ru/id2814270
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Tommi-
сообщение 10.06.2006, 22:17
Сообщение #90


VIP Member
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 14.12.2004
Пользователь №: 382



ахахахаххахахахаха smile.gif :teeth: :teeth:

теперь андрэ ещё 20 лет в россию не приедет, после такого инт интервью!!

.........." МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ ВАША КРАСНАЯ КОФТОЧКА........ ВСЁ Я НЕ ХОЧУ С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ, ВСТАЛ И УШЕЛ, ВСТАЛ И УШЕЛ Я СКАЗАЛ, ДО СВИДАНИЯ, ДА Д О С В И Д А Н И Я! " ..... :teeth: :teeth: :teeth:

нет это токо в России такие дибилы журналисты (или кто этот толстый в красной кофте был) есть!! :baring_te

Адназначна посмотрите все (знания английскиго обязательно) ! :thumbs_up
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-Tommi-
сообщение 10.06.2006, 22:22
Сообщение #91


VIP Member
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 14.12.2004
Пользователь №: 382



ой мляяяяя чем дальше смотрю тем силнее плакать хочется sad.gif sad.gif sad.gif


так похудел наш Андрюшка кстате......ну просто ужас а не интервью, как всегда всё обосрали!! ничего не могут нормально сделать!



"What do u think of 90-th " - НУ ПРОСТО УБОЙНЫЙ ВОПРОС ОТ ТОЛСТОГО В НАЧАЛЕ!!!!!!! :baring_te :baring_te кто его вообще туда пустил...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Success
сообщение 11.06.2006, 7:50
Сообщение #92


After Meridian
Иконка группы

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 256
Регистрация: 20.02.2006
Пользователь №: 731



придурок одним словом!!! узнать бы кто енто был...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slang
сообщение 12.06.2006, 19:43
Сообщение #93


Старичок
******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2 968
Регистрация: 3.10.2003
Пользователь №: 122



По интервью : конечно, согласен со всем вышесказанным.. это даже было не смешно.. ..Вообще, считаю что наши ребята ( кто был на ивенте ), как представители российского фан-клуба АТВ ( кстати, хорошо знающие английский.. особенно некоторые wink.gif просто обязаны были соорганизовать официальную фан-группу и взять достойное интервью *специально для русского сообщества поклонников АТВ* ...кстати, в таком случае они влёгкую могли бы пройти на мероприятие совершенно бесплатно, то есть им ещё и здесь был бы плюс ..в общем, извините, но я вас не понимаю ( без имён, но думаю поймёте к кому обращение wink.gif ...

о б и д н о и с т ы д н о







с концерта на заднем плане, как только Hold You: "Это, бл**ть, оху****я тема!!" Паццтулом...


+ 1

smile.gif))

Такое только в России можно услышать

wink.gif))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Diver
сообщение 12.06.2006, 22:21
Сообщение #94


Music maker
****

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 19.05.2006
Пользователь №: 821



Блин, расскажите что было, а?! 8-) По диалапу стока не скачать... И вообще, на августовской сходке буду ждать всего-всего и много-много записанного на DVD!
;-)

Еще вопрос: все-таки, кто на этой фоте? Dance, а с ним что за оч симпотная девушка? 8-)
http://pics.livejournal.com/miliso/pic/0004zbp7/g14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZARA
сообщение 16.06.2006, 0:57
Сообщение #95


Кореш администрации
******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1 125
Регистрация: 2.03.2006
Из: moscow
Пользователь №: 752



(Slang)
+ ВИДЕО !!! наконец-то !!! thnx @ posse.ru

http://posse.ru/energy/content/view/1567/156/

ФТЫКАЕМ !!! )))


только качаю. но по откликам,я понимаю,что после этого интервью мне надо будет принять яду))))


--------------------
п.с. я вернулась!
я на
www.marinadykina.moy.su
www.teatr-sem.ucoz.ru
www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/89058/bio
www.teatr-n.ucoz.org
www.mad-foto.ucoz.com
www.vkontakte.ru/id3339437

увидимся в театре!



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lediskjokey
сообщение 16.06.2006, 10:31
Сообщение #96


In love with New York
Иконка группы

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 396
Регистрация: 18.06.2005
Пользователь №: 479



кстати я чтото не в курса, а атб знает о нас, надо ему сказать ))) и пусть наш сайт к себе в ссылки добавит )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZARA
сообщение 17.06.2006, 2:31
Сообщение #97


Кореш администрации
******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1 125
Регистрация: 2.03.2006
Из: moscow
Пользователь №: 752



так,посмтрела я интервью. кто ж эти 2 идиота? они никакого отношение к прессе явно не имеют. более того,если человек 2 слова связать не может,это уже диагноз. андрюха молодцом держался,быстренько их раскусил. бедненький,уставший такой,а тут 2 придурка с тупыми вопросами!!!!
вот из-за таких дебилов он к нам и не приезжает((((


--------------------
п.с. я вернулась!
я на
www.marinadykina.moy.su
www.teatr-sem.ucoz.ru
www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/89058/bio
www.teatr-n.ucoz.org
www.mad-foto.ucoz.com
www.vkontakte.ru/id3339437

увидимся в театре!



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZARA
сообщение 20.06.2006, 0:14
Сообщение #98


Кореш администрации
******

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1 125
Регистрация: 2.03.2006
Из: moscow
Пользователь №: 752



посмотрела и видео. чуть не расплакалась,прям(((( нет,тот, кто это снял,молодец конечно,но оператор из него хреновый. миллион раз пожалела,что камеру не взяла!!!! воспоминания нахлынули.... мне даже после просмотра андрюха с руди приснились))))(сон был что надо))) жаль будильник зазвонил,не удалось до конца доглядеть. в общем,я больше расстроена,чем рада(((


--------------------
п.с. я вернулась!
я на
www.marinadykina.moy.su
www.teatr-sem.ucoz.ru
www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/89058/bio
www.teatr-n.ucoz.org
www.mad-foto.ucoz.com
www.vkontakte.ru/id3339437

увидимся в театре!



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
johny.x
сообщение 20.06.2006, 0:20
Сообщение #99


Неплохое начало
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.02.2006
Из: Питер
Пользователь №: 702



интервью я не скачал, но по отзывам понял, что те кого вы называете толстыми и не имеющими отношение к прессе придурками, называют воронов и мельников! лично мне этот дует напоминает наверняка вам известных бачинского и стилавина! в и м в питере извесные люди ведут передачу заземлились по тв! они завсегдатые всех питерских крупных и не очень танцевальных вечеринок! что касаеся интервью, то кто бы не приезжал, какой бы великий не был ди джей и музыкант, он для них в первую очередь просто человек! с тиесто было тоже самое, но он понял прикол и тоже посмеялся!! они брали интервью пажалуй у всех музыкантов и ди джеев которые посищали питер! их стиль стебаться, задавать как можно более тупые вопросы, язвить! но иногда могут спросить что то интересное!! со многими музыкантами они бухают! так что мое мнение: это интервью вовсе не для фанатов и если кто-то хочет узнать что то новое и интересное, то не по адресу! в этом случае надо смотреть видео с пресс конференции, хотя вряд ли есть такое!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
johny.x
сообщение 20.06.2006, 0:29
Сообщение #100


Неплохое начало
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.02.2006
Из: Питер
Пользователь №: 702



(Diver)
Блин, расскажите что было, а?! 8-) По диалапу стока не скачать... И вообще, на августовской сходке буду ждать всего-всего и много-много записанного на DVD!
;-)

Еще вопрос: все-таки, кто на этой фоте? Dance, а с ним что за оч симпотная девушка? 8-)
http://pics.livejournal.com/miliso/pic/0004zbp7/g14


На фотке не DANCE а парень и девушка которые придумали всю затею с плакатом. Я думаю на этом форуме мы их не наблюдали, потому как я спрашивал- с форума ли они, на что получил отрицательный ответ! А DANCE он как раз за парнем этим стоит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.08.2018, 16:54